О создании сертификатов для подписания в ППО СУФД

На основании письма Федерального казначейства от 01.12.2020 № 07-04-05/11-24739 и в связи с доработкой функционала прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (далее – ППО «СУФД») для подписания электронных документов с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) без использования объектных идентификаторов полномочий из группы полномочий АСФК, а также без указания в составе сертификата формализованной должности сообщаем, что 31.01.2021 будут удалены объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий АСФК Портала заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», с 01.02.2021 клиенты органов Федерального казначейства будут осуществлять формирование запросов на создание и выдачу сертификатов без полномочий.

Добавление пользователей, настройка полномочий, добавление сертификатов для работы в ППО «СУФД» осуществляется на основании предоставляемых заявок на доступ и карточки образцов подписей к лицевому счету.

Дополнительно сообщаем, что внеплановая смена сертификатов, содержащих объектные идентификаторы из группы полномочий АСФК и формализованные должности на сертификаты без полномочий, не требуется.

В случае возникновении вопросов, связанных с получением сертификатов, необходимо обращаться Региональный центр регистрации Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее – РЦР Управления).  Подробная информация о РЦР Управления и его удаленных рабочих местах размещена на официальном сайте Управления в разделе: ГИС/Удостоверяющий центр/Контакты.