Очистка истории / кэша / куков

Проблемы с входом

Убедитесь, что соединение в Континент-АП установлено (значок Континента должен гореть зеленым)

Если, после успешного подключения Континент-АП портал СУФД не открывается — проверьте, не блокирует ли адрес подключения какой-либо межсетевой экран. Также проверьте, появились ли адреса СУФД в таблице маршрутизации. Для этого, в командной строке выполните команду route print — в IPv4 таблице маршрутизации должны быть адреса типа 10.18.*.*. Если эти адреса отсутствуют в таблице маршрутизации, обратитесь в территориальный отдел УФК или почте с просьбой сбросить пароль и указанием логина.
Скорее всего, это случилось из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Подождите 10-15 минут. Если по истечении этого времени войти не удалось, позвоните в ваш территориальный отдел УФК для уточнения ситуации.
Обращаем ваше внимание, что сервер СУФД находится в Краснодаре, а звоните вы в Сочи. Информация о проблемах с сервером попадает к нам не сразу.

Необходимо очистить кэш и куки браузера, кэш Java и запомненные пароли КриптоПро.
Убедитесь, что системное время не сбилось (дата, часовой пояс)

  • В первом случае, в форме смены пароля нужно ввести свой текущий пароль и дважды новый.
  • Во втором случае рекомендуем сменить пароль в СУФД вручную до истечения срока.

Обратите внимание, что пароль не должен совпадать с предыдущими 6 паролями, которые вы использовали на портале.

Свяжитесь с нами по телефону или почте с просьбой сбросить пароль и указанием логина.

Проблемы с документами

Если вы недавно открыли новый лицевой счет и вам был присвоен новый код УБП, необходимо подать заявку на подключение к СУФД уполномоченных пользователей с указанием нового кода УБП. Если вы это уже сделали, свяжитесь с отделом информационной безопасности территориального отдела УФК и уточните статус переключения транспорта для вашей организации.
Убедитесь, что ищете документ в нужном разделе и не в архиве. Сбросьте фильтры, обновите список документов. Обратите внимание, что страниц с документами может быть несколько. Счетчик расположен в правом нижнем углу списка документов. Уточните у куратора функционального отдела , отправлен ли документ к вам.

В левом верхнем углу списка документов есть кнопка с изображением архива.

С вопросами по заполнению обращайтесь к кураторам функционального отдела .

Проверьте форматы экспорта в ППО, из которого производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.

Такое случается при высокой загрузке канала связи. На доставку документа в загруженные дни может уйти до 2 часов. Если вам кажется что все возможные временные лимиты уже исчерпаны, а статус документа так и не изменился, пожалуйста, свяжитесь с куратором функционального отдела для уточнения статуса документа. Если куратор подтвердил, что документ не доставлен — направьте нам письмо на электронную почту с указанием GUID’ов проблемных документов.
GUID’ы присылайте текстом, а не скриншотами!

Проблемы с подписью

Убедитесь, что пройден документарный контроль. Убедитесь, что установлен действующий сертификат. Помощь по установке личных сертификатов можно найти в разделе «Сертификаты». Если вы недавно обновили сертификат или давно не заходили, свяжитесь с территориальным отделом УФК и уточните, подвязан ли ваш сертификат к аккаунту.

Это означает что ваша Мозилла отказывается работать с Java.

Убедитесь, что ваш браузер не обновился. Версия должна быть ниже 52.0. Если это не так, есть несколько вариантов:
— откатить версию Firefox (удалите текущую версию, установите любую другую ниже 52.0 и отключите автоматические обновления)
— использовать браузер CryptoPro Fox
— отказаться от использования Java в пользу КриптоПро ЭЦП browser plug-in (обратите внимание, что при работе в новой Firefox может потребоваться установить дополнительное расширение, информация представлена по той же ссылке)
Если версия браузера соответствует, убедитесь что в нем активна Java. Если это не так, переустановите Java 32bit.

Документ подписан либо одной подписью вместо двух, либо одна из подписей некорректная.

В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.