Проблемы с входом

В свойствах вашего основного соединения нужно снять галку с компонента Continent 3 MSE Filter.

Чаще всего проблема возникает на стороне провайдера из-за большого количество подключенных абонентов. В первую очередь перезагрузите сам компьютер, возможно, проблема может быть со стороны системы.

Ошибка обычно возникает при использовании Континент-АП версии 3.7.5 на Windows 10 x64.

Необходимо обновить Континент-АП до версии 3.7.7.625 либо перейти на использование другой операционной системы.

Дословно: сертификат пользователя не найден.

Ошибка возникает в двух случаях: файлы сертфиката действительно отсутствуют (не вставлена флешка, например), либо не запущен процесс, который за это дело отвечает.
На первом варианте останавливаться не станем. Проверьте, запущен ли процесс EAPSigner161.exe. Если нет — запустите его от имени Администратора.