Очистка истории / кэша / куков


Или просто нажмите Ctrl+ Shift+ Del.

Рекомендуем настроить автоматичесткую очистку истории в браузере.

Удалить запомненные пароли в КриптоПро Удалить временные файлы Java

Проблемы с входом


Не можем зайти на портал. Время ожидания истекло или сервер не найден.
Убедитесь, что соединение в Континент-АП установлено (значок Континента должен гореть зеленым)

Если, после успешного подключения Континент-АП портал СУФД не открывается — проверьте, не блокирует ли адрес подключения какой-либо межсетевой экран. Также проверьте, появились ли адреса СУФД в таблице маршрутизации. Для этого, в командной строке выполните команду route print — в IPv4 таблице маршрутизации должны быть адреса типа 10.18.*.*. Если эти адреса отсутствуют в таблице маршрутизации, обратитесь в территориальный отдел УФК .

#1-1
Сервер СУФД не отвечает
Скорее всего, это случилось из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Подождите 10-15 минут. Если по истечении этого времени войти не удалось, позвоните в ваш территориальный отдел УФК для уточнения ситуации.

Обращаем ваше внимание, что сервер СУФД находится в Краснодаре, а звоните вы в Сочи. Информация о проблемах с сервером попадает к нам не сразу.

#1-2
Вводим логин и пароль, но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит.
Необходимо очистить кэш и куки браузера, кэш Java и запомненные пароли КриптоПро.

Убедитесь, что системное время не сбилось (дата, часовой пояс)

#1-3
Портал просит сменить пароль или предупреждает о скорой смене пароля
В первом случае, в форме смены пароля нужно ввести свой текущий пароль и дважды новый.

Во втором случае рекомендуем сменить пароль в СУФД вручную до истечения срока.

Обратите внимание, что пароль не должен совпадать с предыдущими 6 паролями, которые вы использовали на портале.

#1-4
Что делать если мы забыли/потеряли пароль или пользователь заблокирован?
Свяжитесь с нами по телефону или почте с просьбой сбросить пароль и указанием логина.
#1-5


Проблемы с документами


Не получаем/не можем создать документы по новому лицевому счету
Если вы недавно открыли новый лицевой счет и вам был присвоен новый код УБП, необходимо подать заявку на подключение к СУФД уполномоченных пользователей с указанием нового кода УБП. Если вы это уже сделали, свяжитесь с отделом информационной безопасности территориального отдела УФК и уточните статус переключения транспорта для вашей организации.
#2-1
Не можем найти документ
Убедитесь, что ищете документ в нужном разделе и не в архиве.

Сбросьте фильтры, обновите список документов.

Обратите внимание, что страниц с документами может быть несколько. Счетчик расположен в правом нижнем углу списка документов.

Уточните у куратора функционального отдела , отправлен ли документ к вам.

#2-2
Как просмотреть архив документов?
В левом верхнем углу списка документов есть кнопка с изображением архива.
#2-3
Как заполнять документ?
С вопросами по заполнению обращайтесь к кураторам функционального отдела .
#2-4
Не импортируется документ в СУФД
Проверьте форматы экспорта в ППО, из которого производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.
#2-5
Не меняется статус документа после отправки
Такое случается при высокой загрузке канала связи. На доставку документа в загруженные дни может уйти до 2 часов. Если вам кажется что все возможные временные лимиты уже исчерпаны, а статус документа так и не изменился, пожалуйста, свяжитесь с куратором функционального отдела для уточнения статуса документа. Если куратор подтвердил, что документ не доставлен — направьте нам письмо на электронную почту с указанием GUID’ов проблемных документов.

GUID’ы присылайте текстом, а не скриншотами!

#2-6


Проблемы с подписью


Кнопка подписи неактивна
Убедитесь, что пройден документарный контроль

Убедитесь, что установлен действующий сертификат. Помощь по установке личных сертификатов можно найти в разделе «Сертификаты».

Если вы недавно обновили сертификат или давно не заходили, свяжитесь с территориальным отделом УФК и уточните, подвязан ли ваш сертификат к аккаунту.

#3-1
При подписании появляется белое/серое/черное пустое окошко и больше ничего не происходит
Это означает что ваша Мозилла отказывается работать с Java.

Убедитесь, что ваш браузер не обновился. Версия должна быть ниже 52.0. Если это не так, есть несколько вариантов:
— откатить версию Firefox (удалите текущую версию, установите любую другую ниже 52.0 и отключите автоматические обновления)
— использовать браузер CryptoPro Fox
— отказаться от использования Java в пользу КриптоПро ЭЦП browser plug-in (обратите внимание, что при работе в новой Firefox может потребоваться установить дополнительное расширение, информация представлена по той же ссылке)

Если версия браузера соответствует, убедитесь что в нем активна Java. Если это не так, переустановите Java 32bit.

#3-2
«Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо двух, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
#3-3